Embraer хочет остаться в Китае

Вчера бразильский авиастроитель Embraer опроверг ранее появившуюся информацию о том, он собирается закрыть завод по сборке региональных самолетов ERJ135/140/145 в китайском Харбине. В официальном сообщении компании говорится о том, что окончательное решение о судьбе китайского завода не принято. Embraer продолжает переговоры на эту тему с правительством Китая и своими местными партнерами.
Совместное предприятие Harbin Embraer Aircraft Industry было образовано в 2003 г. для производства региональных самолетов для китайского рынка. Однако постепенно портфель заказов СП истощился, последний 50-местный самолет ERJ145 должен быть поставлен авиакомпании Hainan Airlines в первой половине 2011 г.
Бразильское инфомагентство Estado сообщило вчера, что Embraer хочет наладить в Харбине производство более вместительных самолетов семейства E-Jets пассажировместимостью до 120 кресел, однако до сих пор не получила на это одобрения китайских властей. Агентство процитировало вице-президента компании Пауло Сезара де Соуза э Сильва, который заявил, что Китай рассматривает Embraer в качестве конкурента своим национальным авиастроительным проектам.
Напомним, что китайская компания Comac разрабатывает собственный региональный самолет ARJ-21 вместимостью до 110 кресел. Сейчас ARJ-21 находится в стадии летных испытаний, а первые поставки запланированы на 2011 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024