Embraer хочет остаться в Китае
Вчера бразильский авиастроитель Embraer опроверг ранее появившуюся информацию о том, он собирается закрыть завод по сборке региональных самолетов ERJ135/140/145 в китайском Харбине. В официальном сообщении компании говорится о том, что окончательное решение о судьбе китайского завода не принято. Embraer продолжает переговоры на эту тему с правительством Китая и своими местными партнерами.
Совместное предприятие Harbin Embraer Aircraft Industry было образовано в 2003 г. для производства региональных самолетов для китайского рынка. Однако постепенно портфель заказов СП истощился, последний 50-местный самолет ERJ145 должен быть поставлен авиакомпании Hainan Airlines в первой половине 2011 г.
Бразильское инфомагентство Estado сообщило вчера, что Embraer хочет наладить в Харбине производство более вместительных самолетов семейства E-Jets пассажировместимостью до 120 кресел, однако до сих пор не получила на это одобрения китайских властей. Агентство процитировало вице-президента компании Пауло Сезара де Соуза э Сильва, который заявил, что Китай рассматривает Embraer в качестве конкурента своим национальным авиастроительным проектам.
Напомним, что китайская компания Comac разрабатывает собственный региональный самолет ARJ-21 вместимостью до 110 кресел. Сейчас ARJ-21 находится в стадии летных испытаний, а первые поставки запланированы на 2011 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent