Embraer может выступить совместно с Airbus
Европейская компания Airbus ведет переговоры с бразильским производителем Embraer о производстве 100-местных ближнемагистральных реактивных ВС нового поколения. Об этом заявил глава EADS по маркетингу и стратегии Марван Лахуд на семинаре компании. Однако, по словам Лахуда, в сегодняшней ситуации "все говорят со всеми". "Речь идет о необходимости обновления довольно значительного парка самолетов; естественно, что в этом сегменте не будет дуополии Boeing и Airbus. В данный сегмент приходят новые игроки (например, Россия и Китай), мы должны вести переговоры со всеми, в особенности с теми компаниями, которых мы не знаем, — отметил Лахуд. — Существует очень много вопросов, на которые мы должны дать ответы. Сколько типов самолетов будет в новом семействе? Будут ли они в сегменте 100-местников или будет принято решение увеличивать размерность? Все эти вопросы необходимо обсуждать совместно".
После того как канадская фирма Bombardier вторглась в нижний сегмент магистральных машин со своим семейством CSeries (110–130 мест с реальной перспективой увеличения до 150), стало очевидным, что и Embraer, основной конкурент Bombardier в сегменте региональных машин, должен сделать свой радикальный шаг, но до сих пор никакого определенного решения принято не было. Airbus и Embraer имеют давний опыт сотрудничества, а разговоры о возможном участии Embraer в создании самолета-преемника A320 возникли как минимум полтора года назад. Благодаря альянсу европейский и бразильский производители могли бы существенно укрепить свои позиции в сегменте ближнесреднемагистральных машин, хотя, разумеется, для этого предстоит решить огромное количество вопросов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade