Embraer поставил первый ремоторизованный самолет E190-E2
![Получателем E190-E2 стала норвежская региональная авиакомпания Widerøe :: Embraer Embraer E190-E2 авиакомпании Widerøe](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/bezymyannyy_8.jpg)
ATO.ru — Бразильский авиастроитель Embraer поставил первый ремоторизованный и модернизированный узкофюзеляжный самолет E190-E2. Получателем стала норвежская региональная авиакомпания Widerøe, которая начнет эксплуатировать воздушное судно на внутренних рейсах уже в апреле, сообщает производитель.
Переданное ВС стало первым представителем нового семейства E-Jet E2 пассажировместимостью от 80 до 146 чел., которое включает также менее вместительную версию E175-E2 и более вместительную Е195-Е2 (все они будут выпущены до 2021 г.). E190-E2 вмещает 114 чел. в одноклассной компоновке. В общей сложности скандинавский перевозчик заключил контракты на 15 самолетов E190-E2 (3 твердых заказа с правом на покупку еще 12 ВС). Общая стоимость сделки составляет около 873 млн долл.
По данным Embraer, по сравнению с базовой версией Е190 в модернизированном самолете 75% новых систем, включая редукторные двигатели Pratt & Whitney PW1900G, а также крыло и шасси. По результатам проведенных испытаний воздушное судно оказалось на 1,3% более экономичным, чем было изначально заявлено (Е190-E2 на 17,3% более экономичный самолет, чем базовый).
Дальность полета в условиях высоких температур и большой высоты увеличена на 600 морских миль (1110 км) по сравнению самолетами этого класса. E190-E2 также имеет более длительные промежутки между техобслуживаниями по сравнению с другими узкофюзеляжными самолетами (10 тыс. ч для базового ТО). Это означает дополнительные 15 дней эксплуатации за 10 лет по сравнению с представителями семейства E-Jets предыдущего поколения. Из других преимуществ — возможность быстрого переучивания пилотов на новый тип ВС. Им потребуется всего 2,5 дня обучения, а также нет необходимости в полнопилотажном тренажере.
Самолет получил сертификат типа от бразильских, американских и европейских авиавластей в конце февраля 2018 г. Производитель приступил к летным испытаниям в мае 2016 г. и задействовал в них четыре прототипа ВС. Первая поставка состоялась в намеченный срок.
По состоянию на конец 2017 г. портфель заказов Embraer включал 106 ремоторизованных E195-E2, 74 E190-E2 и 100 E175-E2. Среди заказчиков E190-E2 — авиакомпания Air Astana. Таджикская частная компания Somon Air рассматривает возможность принять восемь таких ВС. К самолетам этого типа присматривается и белорусская "Белавиа". — ATO.ru
Embraer
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles