Emirates внедрила технологию выбора мест в 3D-формате
Ближневосточный перевозчик Emirates (ОАЭ) внедрил технологию 3D-моделирования посадочных мест, первым среди авиакомпаний применив виртуальную реальность на своей цифровой платформе, сообщает оператор. Это решение предоставляет клиенту полномасштабный обзор на 360о в 3D-формате пассажирского салона, позволяющий рассмотреть расположение кресел и продукцию на борту широкофюзеляжных самолетов Airbus A380. Вскоре оно будет внедрено и для Boeing 777.
По словам первого вице-премьера Emirates Алекса Книгге, опция выбора мест в 3D-формате стала самой популярной по результатам изучения предпочтений клиентов. Топ-менеджер также рассказал, что авиакомпания искала поставщика такой платформы около года, пишет издание MRO-Network. В частности, для внедрения нового решения требовалась технология, доступная через компьютеры и мобильные приложения и с возможностью внедрения на веб-сайт.
В результате был выбран провайдер IT-решений Renacen, совместно с которым разработана платформа SeatMapVR. Она дает возможность просматривать изображение при помощи любой подходящей гарнитуры виртуальной реальности, например Google Cardboard, мышки на стационарном компьютере или на сенсорном экране планшета. Функция доступна также через приложения iOS и Android и позволяет забронировать кресло в трехмерном пространстве.
Исполнительный директор Renacen Хоакин Альвиз Мартин отметил, что после внедрения программы у Emirates порядка 30 авиакомпаний сегмента лоукост- и премиум-перевозок заинтересовались этим продуктом. С некоторыми уже были заключены договоры на условиях неразглашения. Система легко инкорпорируется в структуру любого сайта в течение двух недель после создания трехмерной модели воздушного судна. Со временем ее также можно будет запустить и через глобальную дистрибутивную систему GDS (Global Distribution System).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft