Еще один почти электронный
Air Union не стал дожидаться официального решения властей о введении электронного билета. В конце августа участник альянса, авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), продал первый e-ticket пассажиру, следовавшему по маршруту Красноярск-Москва. ДАЛ стал вторым российским перевозчиком, чей клиент получил электронный билет, в мае новую форму проездного документа испытала "Владивосток Авиа". Однако из-за того что в России авиабилеты до сих пор остаются бланками строгой отчетности, по которым авиакомпания предоставляет сведения налоговой инспекции, пассажиру ДАЛ выдали также авиабилет на стандартном бланке (где в специальной графе отмечен номер электронного билета). Согласно рекомендациям IATA, с 1 января 2008 г. все авиакомпании должны перейти к электронному билетооформлению, но в России нормальному внедрению e-ticket мешает существующая двойная функция авиабилета. Сейчас авиакомпании пытаются отработать технологию, не выходя за рамки существующего законодательства. И если во всем мире переход на электронное билетооформление осуществляется под лозунгом сокращения затрат авиакомпаний, то российским перевозчикам, чтобы не оказаться в международной изоляции, возможно, придется ценой дополнительных издержек освоить двойные электронно-бумажные билеты.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS