Эталонный эксплуатант российской авиатехники вывел восстановленный Ту-214 на коммерческие рейсы

Теперь в холдинге Red Wings пять типов самолетов
Эталонный эксплуатант российской авиатехники Red Wings вывел восстановленный Ту-214 на коммерческие рейсы
:: аэропорт Сочи

ATO.ru — Спустя месяц после получения восстановленного Ту-214 российская авиакомпания Red Wings второй раз в своей истории приступила к выполнению пассажирских рейсов на этом 14-летнем среднемагистральном самолете.

Первый вылет из подмосковного аэропорта Жуковский в Сочи состоялся 2 февраля. Со следующей недели перевозчик обещает запустить программу международных полетов на Ту-214 из Домодедово (Москва) в Ереван и Батуми, а позднее — в Тель-Авив.   

Самолет (бортовой RA-64518; заводской серийный номер MSN 44709018) был выпущен в 2009 году; собственник — лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Обновленный салон выполнен в монокомпоновке экономического класса и рассчитан на размещение 194 пассажиров. ВС окрашено в корпоративную ливрею ОАК, а не перевозчика. Сертификат летной годности самолета выдан 20 декабря 2023 года сроком на 8 месяцев.

Фото: аэропорт Сочи

До 2015 года воздушное судно эксплуатировалось в "Трансаэро", а затем в течение года — с сентября 2016-го по сентябрь 2017-го — в авиакомпании Red Wings, после чего было отправлено, как казалось, на вечное хранение в Казань.

Red Wings, как и ИФК, принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации, выпускающей самолеты в том числе таких брендов, как "Ил", "Ту", а также новые — Superjet 100 и МС-21.

В настоящее время авиакомпания Red Wings эксплуатирует 19 региональных реактивных Superjet 100 и три дальнемагистральных широкофюзеляжных Boeing 777-200.

Летом прошлого года Red Wings стала авиахолдингом после приобретения грузовой авиакомпании Sky Gates Airlines. Парк последней представлен двумя фрейтерами — 14-летним широкофюзеляжным восстановленным Ил-96-400Т и рамповым Ил-76ТД.

Таким образом, теперь в холдинге Red Wings пять типов самолетов.

Red Wings — эталонный эксплуатант российской авиатехники. "Мы тщательно фиксируем все замечания, поломки, предложения наших техников, пилотов, стюардесс — и много чего еще, и все это передаем в ОАК, чтобы каждый следующий самолет был лучше", — отметили в авиакомпании. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.