Etihad Airways избавилась от доли еще в одной авиакомпании

ATO.ru — Правительство Республики Сейшельские Острова вернуло национального перевозчика Air Seychelles в 100%-ную собственность государства, выкупив 40%-ную долю у бывшего акционера Etihad Airways (ОАЭ).
Таким образом, подошла к концу десятилетняя практика Etihad по заключению стратегических партнерств посредством приобретения доли в зарубежных авиакомпаниях, внедренная прежним руководителем Джеймсом Хоганом с целью направлять международные пассажиропотоки через хаб Etihad в Абу-Даби. Три авиакомпании, в которые вложилась Etihad (немецкая Аir Вerlin, итальянская Alitalia и индийская Jet Airways), обанкротились или проходят процесс реструктуризации. Последним стратегическим партнером авиакомпании из ОАЭ остается Air Serbia, но доля Etihad существенно сократилась — с 49 до 18%, после того как она отказалась участвовать в рекапитализации сербского перевозчика в начале года в условиях кризиса, вызванного пандемией COVID-19.
Правительство Сейшельских Островов выкупило долю Etihad с 79%-ным дисконтом, заплатив всего 11 млн долл. Выплаты начнутся в 2022 г.
"Air Seychelles начнет с чистого листа, что позволит авиакомпании лучшим образом провести реструктуризацию. Правительство позаботится о долгах", — пообещал представитель руководства страны.
В Etihad объявили, что контракт на управление Air Seychelles по данному соглашению также расторгается. Президент и финансовый директор останутся на своих должностях до 30 июня, чтобы оказать поддержку в переходный период, говорится в сообщении Etihad. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade