Etihad Airways продаст грузовые самолеты A330

Авиакомпания Etihad Airways собирается наполовину сократить грузовой флот, продав все самолеты Airbus A330F. На данный момент перевозчик находится в финальной стадии продажи, сообщило на прошлой неделе издание Arabian Business.
Речь идет о воздушных судах с бортовыми номерами A6-DCA (возраст — 8,5 года), A6-DCB (возраст — 7,9 года), A6-DCC (возраст —5,2 года), A6-DCD (возраст — 4,1 года), A6-DCE (возраст — 1,4 года). Все пять воздушных судов были выведены перевозчиком из эксплуатации еще с начала января и с тех пор находятся на хранении в Абу-Даби и испанском городе Теруэль. Покупатель самолетов не называется.
"Постоянно пересматривать потребности в самолетах и модифицировать флот при необходимости — нормальная практика в авиационной индустрии", — заявил пресс-секретарь компании в январе, комментируя остановку эксплуатации грузовых самолетов Airbus.
После продажи A330F грузовой флот компании будут состоять из пяти воздушных судов американского производства Boeing 777F.
Напомним, что сейчас компания Etihad Airways испытывает финансовые трудности и находится в процессе реструктуризации, который предполагает оптимизацию флота и маршрутной сети. Ее убытки за 2017 г. составили 1,5 млрд долл. Финансовые потери объясняются в основном участием в управлении проблемными авиакомпаниями-партнерами — Air Berlin (в октябре 2017 г. прекратила полеты) и Alitalia (в прошлом году подала на процедуру защиты от банкротства, которая может окончиться ликвидацией авиаперевозчика), а также ростом цен на авиатопливо.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade