Эволюция Пулково
ATO.ru — Более двух лет назад в Пулково завершилась первая очередь проекта реконструкции и развития аэропорта, запущенная его управляющей компанией "Воздушные ворота Северной Столицы" (ВВСС). Корреспонденты АТО.ru выяснили, как столь масштабные изменения помогли аэропорту и каковы перспективы его развития.
Cегодня, с оглядкой на прошлое, в пресс-службе Пулково отмечают, что за счет новой и современной инфраструктуры маршруты передвижения по аэровокзалу стали более простыми и понятными. Вход и выход из аэропорта, регистрация на рейс и предполетные процедуры были объединены в централизованном пассажирском терминале, вследствие чего исчезла путаница между терминалами Пулково-1 и Пулково-2 (прекратил операционную деятельность в 2014 г.; законсервирован), расположенными на расстоянии 6 км друг от друга.
Внутренние метаморфозы
С появлением новых площадей в аэропорту появилась безбарьерная среда, организовать которую на старых мощностях в силу их конструктивных особенностей было невозможно. Была внедрена новая система сортировки багажа.
В Пулково развивают безбарьерную среду :: ВВСС
До этого багаж обрабатывался, по сути, вручную: по конвейерной ленте он доставлялся в зону комплектовки, где грузчики сортировали его и комплектовали на рейсы. Сегодня в Пулково действует автоматизированная система обработки багажа производства голландской компании Vanderlande, которая включает 5 км конвейерных лент, несколько уровней контроля безопасности, 20 линий временного хранения багажа (для чемоданов, сданных заранее и для багажа трансферных пассажиров) и 22 конвейера на линии комплектации багажа. В зале выдачи багажа установлено семь каруселей (три для ВВЛ, три для МВЛ и одна реверсивная, которая может обслуживать и те и другие рейсы в зависимости от волн пассажиропотока).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather