Европа встанет на защиту бизнес-авиации
Европейские авиационные власти продолжают выступать в поддержку деловой авиации и АОН. На днях комитет Европарламента по транспорту и туризму опубликовал доклад о мерах, которые необходимо предпринять для гарантированного надежного будущего авиации общего назначения и бизнес-авиации. Европарламент призывает Европейский союз признать значимость этого сектора авиации для общества, а также начать активные действия, которые могли бы гарантировать работу бизнес-авиации без регламентирующих ограничений.
По мнению президента Европейской ассоциации бизнес-авиации Брайана Хамфриса, именно сейчас необходимо осуществить справедливый и беспристрастный подход к операторам бизнес-джетов и корпоративных вертолетов, связывающих небольшие и средние региональные аэропорты. Этого же мнения придерживается один из инициаторов создания доклада и член Европарламента Тимоти Киркхоуп. Он уверен, что нужно обеспечить более конкурентоспособную среду в отрасли авиационной промышленности; это даст небольшим авиакомпаниям и операторам деловой авиации возможность предоставлять свои услуги местному региональному бизнесу, а также стимулировать частных лиц чаще подниматься в небо.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade