Европейская авиационная стратегия задала либеральный тон
![Европейскую авиационную стратегию представила комиссар Еврокомиссии по вопросам транспорта Виолетта Булк :: Европейский совет безопасности на транспорте Европейская авиационная стратегия задала либеральный тон](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/bulc_01.jpg)
Представляя 7 декабря в Брюсселе давно ожидаемую европейскую авиационную стратегию, комиссар Еврокомиссии по вопросам транспорта Виолетта Булк предстала перед публикой в хорошем настроении. По ее словам, "документ представляет собой всесторонний и амбициозный план действий, призванный удержать на плаву авиационную отрасль региона". Однако этот долгосрочный план, на создание которого ушло больше года, может не достичь всех поставленных целей.
Авиационная стратегия включает в себя так называемое коммюнике Еврокомиссии, которое состоит из нескольких пунктов. Во-первых, это основные препятствия, мешающие усилению конкуренции в авиационном сектора ЕС, и способы их устранения. Во-вторых, это предложение пересмотреть базовые правила Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). В-третьих, это запросы на обсуждение всеобъемлющих соглашений о воздушном сообщении между Евросоюзом и рядом ключевых третьих стран.
Еврокомиссия намерена пересмотреть по меньшей мере 12 таких соглашений (заключенных по типу американских документов, посвященных открытому небу, с добавлением требований о соблюдении европейских стандартов). Это затронет интересы огромного количества субъектов. При этом нет никакой уверенности в том, что Совет ЕС, представляющий 28 государств — членов Евросоюза, одобрит все эти договоры. Нет уверенности и в том, захотят ли все третьи страны, попавшие в поле интереса ЕС, принимать участие в переговорах об открытом небе, последствия которых могут быть очень серьезными. Многие государства из этого списка считают, что двусторонние соглашения с отдельными участниками Евросоюза идеально отвечают интересам их авиакомпаний и авиационной отрасли в целом.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles