Европейская авиационная стратегия задала либеральный тон
Представляя 7 декабря в Брюсселе давно ожидаемую европейскую авиационную стратегию, комиссар Еврокомиссии по вопросам транспорта Виолетта Булк предстала перед публикой в хорошем настроении. По ее словам, "документ представляет собой всесторонний и амбициозный план действий, призванный удержать на плаву авиационную отрасль региона". Однако этот долгосрочный план, на создание которого ушло больше года, может не достичь всех поставленных целей.
Авиационная стратегия включает в себя так называемое коммюнике Еврокомиссии, которое состоит из нескольких пунктов. Во-первых, это основные препятствия, мешающие усилению конкуренции в авиационном сектора ЕС, и способы их устранения. Во-вторых, это предложение пересмотреть базовые правила Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). В-третьих, это запросы на обсуждение всеобъемлющих соглашений о воздушном сообщении между Евросоюзом и рядом ключевых третьих стран.
Еврокомиссия намерена пересмотреть по меньшей мере 12 таких соглашений (заключенных по типу американских документов, посвященных открытому небу, с добавлением требований о соблюдении европейских стандартов). Это затронет интересы огромного количества субъектов. При этом нет никакой уверенности в том, что Совет ЕС, представляющий 28 государств — членов Евросоюза, одобрит все эти договоры. Нет уверенности и в том, захотят ли все третьи страны, попавшие в поле интереса ЕС, принимать участие в переговорах об открытом небе, последствия которых могут быть очень серьезными. Многие государства из этого списка считают, что двусторонние соглашения с отдельными участниками Евросоюза идеально отвечают интересам их авиакомпаний и авиационной отрасли в целом.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS