Европейская "дочка" ГТЛК купила ирландского лизингодателя у МКБ

GTLK Europe (дочернее предприятие Государственной транспортной лизинговой компании, ГТЛК) купила лизингодателя CBM Ireland Leasing Limited, в портфеле которого числится шесть узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800. Прежним владельцем компании был Московский кредитный банк (МКБ), который и сообщил о продаже своего непрофильного актива.
Банк получил парк воздушных судов в 2015 г. в рамках сделки по урегулированию проблемной задолженности одного из корпоративных клиентов. Все Boeing 737 из портфеля CBM Ireland Leasing Limited были переданы эксплуатантам в операционный лизинг. По данным из открытых источников, одним из получателей значится авиакомпания "Глобус" (входит в группу S7).
GTLK Europe и CBM Ireland Leasing Limited зарегистрированы в Ирландии. Согласно данным GTLK Europe, ее портфель включает узкофюзеляжные самолеты: семь Airbus A321, семь A320 и три А319, шесть Boeing 737NG, два Boeing 737-400. Среди широкофюзеляжных ВС лизингодатель располагает тремя Boeing 777-300ER и одним Boeing 767-300. Кроме того, в портфеле компании есть два региональных Bombardier CRJ200.
Головная организация -- ГТЛК использует GTLK Europe с 2012 г. для реализации за рубежом своих воздушных судов. Так, например, лизингодатель в рамках соглашения с "Вертолетами России" до 2025 г. будет заниматься продвижением российских вертолетов на международном рынке.
МКБ был одним из кредиторов прекратившей два года назад полеты "Трансаэро". У МКБ есть дочерняя лизинговая компания "МКБ-Лизинг". Напомним, что ГТЛК раньше выражала интерес к приобретению еще одного лизингодателя — "ТрансФин-М".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade