Европейские авиакомпании ищут источники доходов
Европейские авиакомпании, столкнувшиеся с проблемой низких прибылей на фоне падения цен на авиабилеты и снижения спроса на перелеты по туристическим направлениям из-за опасений терактов, становятся все более изобретательными в плане получения дополнительных доходов. И многим из них цифровые технологии помогают отойти от опасного края.
B недавнем докладе консалтингового агентства IdeaWorksCompany подчеркивается важность мобильных приложений для тех авиакомпаний, которые делают большую ставку на получение дополнительных доходов. В своем исследовании IdeaWorksCompany ссылается на статистику ООН, которая оценивает общую численность населения на планете в 7,4 млрд чел. При этом по всему миру насчитывается около 7,4 млрд пользователей мобильной связи.
Бобби Хили, директор по технологиям фирмы CarTrawler (специализируется на мобильных туристических приложениях), которая была заказчиком доклада IdeaWorksCompany, полагает, что цифровые технологии не только предлагают для авиакомпаний новые возможности, но и несут за собой определенные расходы. "Всем авиакомпаниям без исключения необходимы как мобильные приложения для Android и Apple iOS, так и каналы для настольных ПК", — говорит он.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.