Европейские авиакомпании пытаются смоделировать рынок на выходе из COVID-кризиса
Европейские авиакомпании все еще сгибаются под натиском коронавирусного шторма, но необходимость смотреть в посткризисное будущее и определять, каким будет воздушный транспорт в долгосрочной перспективе нового мира, становится все более насущной.
Даже те перевозчики, которые до коронавируса чувствовали себя вполне уверенно, сейчас ищут внешние источники поддержки. Задача — выжить, чтобы в дальнейшем обеспечить себе возможность поймать волну растущего пассажирского спроса, который ожидается по мере того, как будут сниматься существующие повсеместные ограничения на путешествия.
- Франция пообещала 7 млрд евро, а Нидерланды — от 2 до 4 млрд группе Air France — KLM.
- Norwegian надеется, что антикризисная программа поможет получить государственную поддержку.
- British Airways предупреждает о сокращении 12 тыс. рабочих мест.
- Ситуация с финансированием Lufthansa остается неясной.
Масштабная реструктуризация British Airways
British Airways (BA) сформировала программу масштабной реструктуризации с целью выживания в пандемии COVID-19, которая предполагает сокращение до 12 тыс. рабочих мест. Эта новость последовала сразу за финансовым отчетом материнской компании International Airlines Group (IAG), согласно которому в первом квартале этого года группа понесла убытки в размере 535 млн евро по сравнению с прибылью в 135 млн евро за тот же период прошлого года.
Масштабная реструктуризация British Airways предполагает сокращение до 12 тыс. рабочих мест :: Stuart Bailey / British Airways
В отчете, датированном 28 апреля, IAG признает, что самый сильный удар пришелся на финансовые показатели британской BA, за которой следуют испанская Iberia и ирландская Aer Lingus. На апрель и май группа сократила совокупные провозные мощности на 94% по сравнению с прошлым годом, оставив лишь рейсы для эвакуации своих граждан. План провозных мощностей на июнь и далее будет составляться "на основе сроков облегчения карантинных мер и отмены существующих ограничений правительствами по всему миру", — говорится в документе.
Как и коллеги из других европейских государств, группа высказывает предположение, что на восстановление пассажиропотока до докризисного уровня потребуется несколько лет.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent