Европейские авиакомпании требуют точной информации о пепле
Ассоциация европейских авиаперевозчиков (AEA) недовольна качеством информации о распространении в атмосфере вулканического пепла, которую предоставляет специализированный консультационный британский центр (VAAC). Эта организация разрабатывает модели передвижения облаков пепла, и в одном из ее недавних заявлений предоставляемая информация была названа "проверенной и подтвержденной разными странами". Однако представители АЕА говорят, что это не так. "После 190 тестовых полетов, проведенных в воздушном пространстве Европы, следов вулканического пепла не было обнаружено ни на двигателях, ни на фюзеляже. Дальнейшие испытательные полеты должны увеличить точность тех данных, которые предоставляет VAAC, — говорит генеральный секретарь АЕА Ульрих Шульте-Штратхаус. — Авиакомпании, входящие в АЕА, потеряли доверие к VAAC как к поставщику точной и надежной информации, которая необходима для принятия решений при контроле за воздушным движением. Правительство Франции для принятия решений использует данные тестовых полетов, а также своего метеорологического бюро". В АЕА говорят об очевидном несовершенстве существующей сейчас системы, поскольку модель VAAC базируется на прогнозах по распространению пепла. Представители Ассоциации приводят в пример другие регионы, которым приходится постоянно иметь дело с извержением вулканов и выбросом пепла, где информация о его распространении более точная, а авиаперевозчики не сталкиваются с подобными запретами на полеты.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent