Европейские перевозчики покупают конкурентов
Финансовый кризис привел к масштабным перестановкам на мировом рынке авиаперевозок. Немецкая Lufthansa намерена дать собственный ответ на потребность рынка в консолидации: перевозчик создает европейскую маршрутную сеть Star Alliance на базе нескольких авиакомпаний. Об этом глава Lufthansa Вольфганг Майрхубер заявил на ежегодной встрече представителей альянса в Чикаго. Приобретение долей в Austrian Airlines и Brussels Airlines станет логичным шагом при воплощении данной идеи. Менеджмент перевозчика не отрицает сохранения интереса к Alitalia. Однако пока не ясно, будет ли немецкая авиакомпания также претендовать на доли в скандинавской SAS и польской LOT. В свою очередь SAS, оказавшаяся в сложной экономической ситуации, напротив, намерена продавать активы. Перевозчик расстанется с 47,2% акций латвийской airBaltic, которая занимает весьма неплохие позиции на рынке своего региона. Участники другого мирового альянса — oneworld — пока отстают от Lufthansa в скорости слияний. Переговоры British Airways и австралийской Qantas о возможном создании объединенной компании закончились безрезультатно. Правительство Австралии заявило, что подобная сделка будет означать поглощение Qantas британским перевозчиком. Менеджмент австралийской компании также отметил, что синергетический эффект от возможного объединения уже достигнут в рамках oneworld.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent