Европейский суд уточнил порядок расчета задержки рейса

Суд ЕС уточнил порядок рассчета задержки рейса
Аэропорт Кельна :: Qualle // wikipedia.org

Суд ЕС изменил правила, в соответствии с которыми оценивается время задержки рейсов. Согласно этим правилам, пассажир имеет право на компенсацию в случае, если его рейс был отменен или задержан на три часа и более. Если раньше полет считался оконченным при посадке самолета, то теперь моментом его окончания стало открытие дверей для выхода пассажиров.

Поводом для изменений стал жалоба пассажира на задержку рейса бюджетной авиакомпании Germanwings (подразделение Lufthansa), на основании которой австрийский суд попросил Суд ЕС уточнить, что именно считать прибытием самолета. Продолжительность задержки рейса пассажира Germanwings, направлявшегося из Зальцбурга в Кельн, составила тогда 2 ч 58 мин. Однако с учетом простоя самолета до открытия дверей потерянное истцом время оказалось больше трех часов. Суд ЕС посчитал справедливым, что рейс продолжается до тех пор, пока пассажир не имеет возможности покинуть самолет. Вынеся решение в пользу клиента Germanwings, суд установил прецедент, на основании которого и изменили правила.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.