Expedia не продает билеты авиакомпании American Airlines
Одно из крупнейших мировых онлайн-трэвел-агентств — Expedia — убрало из продажи билеты третьего по размеру американского перевозчика — American Airlines. Теперь при запросах на многие направления появляются предложения конкурентов American Airlines, в частности авиакомпании United. Expedia решилось на этот шаг после того, как American Airlines в суде добилась исключения своего стока авиабилетов с другого трэвел-сайта — Orbitz. Спор между онлайн-агентствами и перевозчиками — очередной шаг в конкуренции на рынке продаж авиабилетов. Сейчас бронирование и покупка авиабилетов перевозчиков в онлайн-агентствах проходит через глобальные дистрибутивные системы (GDS), которым авиакомпания платит определенную сумму за каждый сегмент бронирования (кстати 48% Orbitz принадлежит компании Travelport, которая также владеет двумя GDS — Galileo и Worldspan). Однако перевозчики для снижения расходов стремятся сократить сотрудничество с GDS. В частности, American Airlines разработала систему прямого соединения (Direct Connect), которая позволяет онлайн-агентствам напрямую брать данные по тарифам и пр. из системы перевозчика. Также авиакомпании стремятся привлечь как можно больше посетителей на собственные сайты.
Спор между American и Orbitz разгорелся в начале ноября, когда перевозчик заявил, что прекратит поставлять данные по тарифам Orbitz, если не будет заключен новый контракт. Комментируя решение American Airlines в отношении Orbitz, представители Expedia в своем заявлении отметили, что авиакомпания "продемонстрировала намерение вести бизнес с онлайн-агентствами только по новой модели, которую можно назвать антипассажирской, поскольку она не предоставляет выбора".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft