FAA обнаружила новую проблему в системе управления 737MAX
Пилоты-испытатели Федеральной авиационной администрации (FAA) США обнаружили новую потенциальную проблему в системе управления Boeing 737MAX, которая должна быть устранена, прежде чем регулятор сможет выдать разрешение на возобновление коммерческой эксплуатации этого типа.
Проблема была обнаружена в ходе моделирования полета на принадлежащем Boeing инженерном тренажере 737MAX (e-cab), сообщил Aviation Week источник, знакомый с ситуацией. Пилоты воспроизвели сценарий самопроизвольной перекладки (увода) стабилизатора и выполняли чек-лист, соответствующий данному отказу. Согласно инструкции, одним из первых шагов для противодействия уводу является использование установленных на штурвале переключателей электромотора перекладки стабилизатора (electric trim switches). Далее, в случае необходимости, предлагается перевести в положение "выключено" выключатели электромотора привода стабилизатора. Проблема, обнаруженная пилотами FAA, заключалась в недостаточной скорости реакции системы воздействия на органы управления, в данном случае — на переключатели электромотора стабилизатора. "Разрешить ситуацию быстро оказалось затруднительно", — пояснил источник. В конечном итоге проблема сводится к скорости, с которой конкретная интегральная микросхема в электронно-вычислительном блоке системы управления полетом обрабатывает сигнал. Пока остается невыясненным, возможно ли решить проблему посредством обновления программного обеспечения (ПО) или же придется заменить сам элемент.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent