Falcon 8X: доведенный до совершенства

Эксплуатанты Falcon 8X единодушны в одном: новый флагман Dassault — это 7Х, существенно усовершенствованный во всех отношениях. Летит выше и дальше, топлива расходует меньше, салон просторнее и еще тише, чем был. В списке опций: высокоскоростная спутниковая связь в Ка-диапазоне, более функциональный кухонный блок и полноценный отсек для отдыха экипажа. Бортовой комплекс третьего поколения EASy III, включающий системы дополненного и синтетического видения FalconEye HUD/EVS/SVS, а также усовершенствованную цифровую систему управления полетом, снижает рабочую нагрузку экипажа, в то же время повышая ситуационную осведомленность.
"Это 7Х, наконец-то доведенный до предела совершенства", — резюмирует Джон Олесен, вице-президент датской компании Air Alsie. С парком, включающим пять 8Х, шесть 7Х и семь Falcon 2000, Air Alsie — крупнейший в Европе эксплуатант самолетов Dassault Falcon.

Операторы заявляют: в Falcon 8X есть все, чего им не хватало в 7Х :: Dassault Falcon Jet
"Это очень продвинутая версия Falcon 7X. Разница феноменальна: улучшения практически по всем параметрам", — делится впечатлениями пожелавший сохранить анонимность шеф-пилот американской компании из списка Fortune 100. Одним из изменений, наиболее желанных и востребованных для операторов 7Х, стало увеличение дальности полета 8Х. Процитированный шеф-пилот летает из Сан-Хосе (Калифорния) в Москву с остатком топлива в примерно 2,2 т.
"Стало гораздо проще составлять план полета с учетом возможностей самолета. Можно спокойно рассчитывать на 12,5-часовой перелет, поскольку запаса топлива хватает на 14 часов 40 мин.", — рассказывает собеседник.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold