Филиппинского национального перевозчика впервые за 60 лет возглавил пилот

ATO.ru — Авиакомпания Philippine Airlines (PAL) завершила процедуру защиты от кредиторов по статье 11 и реструктуризацию, а также объявила о назначении нового временного управляющего. Им стал Стэнли Нг после того, как предыдущий руководитель национального филиппинского перевозчика Гилберт Санта Мария взял самоотвод. В компании пояснили, что окончание срока контракта бывшего президента, который занимал эту должность в течение двух с половиной лет, совпало с завершением процесса реструктуризации.
Нг ранее был старшим вице-президентом по операционной деятельности. Он стал первым пилотом, возглавившим авиакомпанию за ее более чем 60-летнюю историю. Пилот Airbus A320 также является зятем владельца PAL — миллиардера Лучио Чуо Тана, чья дочь Лилибет Тан тоже работает в авиакомпании, в должности ассистента вице-президента по делам летного состава.
Семья Тан прочно укоренилась в руководящем составе филиппинского национального перевозчика. Почти половина совета директоров родственники Лучио Тана, члены семьи занимают руководящие посты.
Реструктуризация завершилась в январе выходом из-под защиты от кредиторов: PAL удалось реструктурировать более 2 млрд долл. долга, который сейчас списан с баланса авиакомпании. Посредством долгосрочного акционерного капитала и рефинансирования долга компания увеличила ликвидность на 505 млн долл., в основном при участии других бизнесов Тана. В результате инвестиций доля владельца возросла с 80,17 до 89,45%.
В ходе реструктуризации парк Philippine Airlines сократился на 25%, лизингодателям вернулся 21 самолет — это машины в основном широкофюзеляжных типов: Airbus A350-900, A330 и Boeing 777-300ER. Авиакомпания намеревается сократить бóльшую часть неприбыльных дальнемагистральных маршрутов, в том числе в Нью-Йорк и Торонто, и ориентируется на растущие рынки Азии, в частности Китая. Также PAL объявила о планах вернуться в Израиль в начале апреля. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade