Финансовые показатели GE Aviation пострадали из-за обвала спроса
Доходы американской двигателестроительной компании GE Aviation в II квартале 2020 г. сократились на 44% на фоне продолжающихся кризисов. Обвал спроса на пассажирские авиаперевозки вследствие пандемии COVID-19 повлек сокращение продаж новых двигателей и заказов на их сервисное обслуживание. В то же время негативные последствия задержек возобновления эксплуатации Boeing 737MAX сказываются на программе двигателя CFM LEAP-1B.
В II квартале GE Aviation продала 178 двигателей LEAP-1A и 1B, на 259 меньше, чем за тот же период годом ранее. На фоне замедления темпов производства узкофюзеляжных самолетов как Airbus, так и Boeing продолжающийся простой парка Boeing 737MAX фактически обнуляет спрос на версию LEAP-1B. Хотя GE Aviation и Safran, равные партнеры совместного предприятия CFM International, получают оплату за двигатели даже в отсутствие поставок МАХ, однако темпы производства снижаются с пиковых 52 самолетов в месяц в 2019 г. до 31 к 2022 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.