Finnair надеется на улучшение к концу года
Компания Finnair подвела итоги года, и они оказались неутешительными. Доходы компании сократились на 18,5% по сравнению с предыдущим годом — до 1,838 млрд евро. Finnair прилагала серьезные усилия для сокращения расходов, но их удалось снизить только на 10,5%, до 2,038 млрд евро. В том числе затраты на оплату труда были сокращены на те же 10,5%, до 182,3 млн евро, а расходы на топливо — на 19,2%, до 450,3 млн евро. В результатате Finnair понесла убытки в размере 102 млн евро, что вдвое больше по сравнению с 46,1 млн евро в предыдущем году.
В 2009 г. компания перевезла 7,4 млн пасс., на 10,1% меньше, чем в 2008 г., при этом коэффициент загрузки возрос на 0,7 процентных пункта, до 75,9%. Компания перевезла 89,234 тыс. т грузов, на 11,3% меньше, чем годом ранее.
Относительно ситуации в наступившем году компания Finnair приводит следующий прогноз: "Появились слабые признаки того, что снижение спроса на перевозки близится к концу, но из-за избытка провозных емкостей повышение цен окажется затруднительным. В I квартале 2010 г. Finnair рассчитывает снизить провозную емкость примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. Регулярные перевозки Finnair страдают из-за низкой доходной ставки на пассажира, однако коэффициент коммерческой загрузки, как ожидается, останется на удовлетворительном уровне. Эти факторы приведут к дальнейшему снижению оборота в I квартале, который будет тяжелым и, по всей видимости, принесет убытки. Тем не менее, благодаря внедрению мер по увеличению эффективности, прибыльность группы Finnair, как ожидается, должна постепенно улучшаться к концу года".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade