Fokker 100 в московском небе
В мае компания "Московское небо" приступила к перевозкам на трех самолетах Fokker 100, конвертированных в VIP-вариант. Компания управляет парком двух операторов: российского "Меридиана", эксплуатирующего Ту-134, и австрийского International Jet Management. Самолеты зарубежного производства внесены в свидетельство эксплуатанта последнего. Такой тандем видится руководству компании наиболее работоспособным в условиях функционирования российской деловой авиации. По словам гендиректора компании Игоря Макарова, "для российского клиента с его менталитетом Ту-134 по своей размерности оказался наиболее приемлемым вариантом; поскольку на этом типе перевозки в Европу выполнять невозможно, мы выбрали Fokker 100, хотя рассматривались и Embraer 190, и Bombardier CRJ200". Основным своим рынком руководство "Московского неба" видит корпоративные чартерные перевозки в Европу, на Ближний Восток и в Сибирь. После установки дополнительных топливных баков (в багажных отсеках) дальность увеличится до 5 тыс. км. Операционные расходы Fokker 100 в VIP-варианте сравнимы с Ту-134, высокая стоимость запчастей компенсируется большей топливной эффективностью двигателей Rolls-Royce TAI-650. "Несмотря на то что этот тип снят с производства, мы убедились, что вся цепочка ТО и поддержки заказчиков Fokker Services функционирует в полном объеме", — говорит глава компании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing