ФОТО: Второй летный прототип МС-21 получил обновленную ливрею
Второй летный прототип российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 получил обновленную раскраску. В качестве основного цвета ливреи, ставшей более лаконичной, был выбран белый, "позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планера и точность стыковки отсеков фюзеляжа", рассказали в разработчике ВС — корпорации "Иркут".
В обновленной ливрее воздушное судно впервые поднялось в воздух 11 июля. Полет продолжительностью 3 ч 7 мин включал в себя проверки самолетных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Прототип достиг высоты 9000 м. Испытания проводились на аэродроме Иркутского авиационного завода (филиал корпорации "Иркут"). Полет прошел в штатном режиме.
Заводские доводочные испытания второго летного прототипа МС-21-300 проводятся в Иркутске с 12 мая 2018 г. ВС поднялось в воздух спустя год после начала полетов первого экземпляра МС-21-300, предназначенного для летных тестов (в его ливрее присутствует больше синего цвета, а также красный). Оба прототипа оснащены зарубежными двигателями Pratt & Whitney PW1400G.
В программе испытаний принимают участие три МС-21-300. Третий прототип проходит статические испытания в ЦАГИ. На Иркутском авиационном заводе собираются еще три опытные машины. Попутно идет подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера.
Второй летный прототип МС-21 в обновленной бело-синей раскраске:: "Иркут"
Первый летный прототип МС-21 в оригинальной раскраске триколор:: "Иркут"
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft