Французские пилоты против экспансии ближневосточных авиакомпаний
![wiki commons Французские пилоты против экспансии ближневосточных авиакомпаний](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/pilots.jpg)
Профсоюз пилотов Франции Syndicat National des Pilotes de Ligne (SNPL), известный своими забастовками, в публичном обращении призвал французское правительство наложить мораторий на дальнейшее наделение новыми коммерческими правами перевозчиков из стран Персидского залива, сообщает Aviation Week. Профсоюзные лидеры настаивают, что эти авиаперевозчики "не соблюдают правила честной конкуренции" и пользуются финансовой поддержкой своих правительств.
Авиакомпания Emirates ожидает разрешения французской авиационной администрации (DGAC) на выполнение двух дополнительных еженедельных рейсов из лионского аэропорта им. Сент-Экзюпери. Также информированные источники сообщают, что дубайский авиаперевозчик планирует еще несколько новых направлений в аэропорты второго эшелона, такие как Тулуза, Марсель и Бордо. В декабре авиакомпания получила 42-й самолет сверхбольшой вместимости Airbus A380, пополнивший парк из 210 воздушных судов. Emirates выполняет ежедневные рейсы в Ниццу, два раза в день летает в Париж, пять раз в неделю -- в Лион. Возражая против критики NSPL, Тьерри Байёль, возглавивший деятельность арабской авиакомпании во Франции в ноябре (после 28 лет работы во французском национальном перевозчике Air France), отвергает предположение о субсидировании авиакомпании государством и аргументирует это тем, что Emirates создает новые возможности там, где европейские перевозчики этого не делают. "Мы продемонстрировали, что способны создавать новые рынки", — цитирует его Reuters. По словам Байёля, за год полетов в Лион коэффициент загрузки ВС на этом направлении вырос до 80%.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather