Французские специалисты прогнозируют создание широкой международной сети ТОиР
В ситуации, сложившейся после 11 сентября, Европа не смогла избежать все возрастающего избытка имеющихся мощностей в сфере технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Однако, по мнению официальных лиц, по мере преодоления последствий экономического кризиса сроки восстановления спроса на рынке ТОиР становятся все ближе.
Хотя европейские провайдеры ТОиР и конкурируют между собой на мировом рынке, они в первую очередь зависят от авиакомпаний европейских стран. Поэтому депрессия, охватившая воздушный транспорт США, отразилась на них не столь значительно. Более того, процесс восстановления европейскими авиакомпаниями прежних объемов перевозок, похоже, набирает силу: статистические данные свидетельствуют о том, что уже достигнуты показатели начала 2001 г. При этом темпы роста остаются стабильными.
Установка недавно отремонтированного ТРДД GE90 на Boeing 777-200. Самолетам Boeing 777 отводится все более важная роль в планах AFI |
В конце марта объемы перевозок авиакомпаниями-членами Ассоциации европейских авиакомпаний (AEA) на 2,7% превышали уровень марта 2001 г. Однако спрос на трансатлантические перевозки остается пока на 7% меньше, чем до кризиса. Хотя расчеты AEA считаются достаточно надежным показателем экономической активности, в них не были учтены банкротство Swissair и переход в прошлом году к другим владельцам авиакомпании Sabena Belgian World Airlines. Тем не менее, по мнению экспертов АЕА, процесс восстановления уже не за горами.
"Наметившийся спад мог быть преодолен в начале 2001 г., но драматические события 11 сентября резко усилили негативные тенденции. Влияние этих событий будет продолжаться в течение одного-двух лет", - считает исполнительный директор Air France Industries (AFI) Алан Бассиль. AFI является отделением ТОиР крупнейшей французской авиакомпании Air France. По его словам, нынешние трудности, в том числе и переизбыток мощностей на рынке ТОиР, будут преодолены, а рынок восстановится в прежнем объеме и будет расширяться дальше.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS