Франкфурт немного потеряет
Аэропорт Франкфурта в 2009 г. обслужит пассажиров на 5–6% меньше, чем в 2008 г.; об этом во время встречи топ-менеджмента компании Fraport (управляет аэропортом) и инвесторами заявил председатель правления Стефан Шульте. На начало сентября отставание от прошлогодних показателей крупнейшего аэропорта в континентальной Европе составляло 9%, однако Шульте был уверен, что к концу года удастся улучшить этот результат. В дальнейшем, по его утверждению, "рынок авиаперевозок будет расти и в ближайшие несколько лет он начнет прибавлять по 4–5% ежегодно". Шульте считает, что аэропорт Франкфурта при росте пассажиропотока сможет получить большую долю клиентов по сравнению с конкурентами.
В настоящее время расширение аэропорта продолжается. В частности, будет завершена модернизация галереи B и создание новой галереи А-плюс — с новыми площадями для магазинов. Также будет оперативно достроена и сдана согласно установленному графику новая взлетно-посадочная полоса. Инвестиции в развитие делаются даже несмотря на кризис, поскольку в дальнейшем это расширение может сыграть важную роль в конкуренции за пассажиров в период роста рынка. В то же время инвестиции в некоторые проекты были приостановлены. Например, создание терминала 3 решено отложить на два-три года, так как существующие на данный момент объемы аэропорта превышают его потребности из-за спада пассажиропотока. Для достижения пиковой нагрузки потребуется больше времени, чем планировалось ранее.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade