G250 на подходе
Выкатка бизнес-джета класса super-midsize G250 запланирована на 6 октября 2009 г. Торжественное мероприятие состоится на заводе израильского партнера Gulfstream по программам G150 и G200 — Israel Aerospace Industries. Первый показ G250 пройдет всего через неделю после выкатки другой новой модели — флагмана в линейке Gulfstream, дальнемагистрального самолета G650.
Gulfstream будет собирать G250 на производственных мощностях Israel Aerospace Industries, после чего "зеленые хвосты" будут переправляться в центр окончательной сборки компании в Саванне, США. В представительстве Gulfstream не сообщили точное количество заказов на новую разработку, однако, по их словам, несмотря на сложное экономическое положение в мире, отказов от G250 пока не было. В Gulfstream добавили, что российские клиенты также являются активными заказчиками новой модели.
Программа разработки Gulfstream G250 идет по графику: машина, которая сможет похвастаться самым вместительным салоном в своем классе, выйдет на рынок в 2011 г. В качестве силовых установок для G250 компания Gulfstream Aerospace выбрала двигатели Honeywell HTF7250G. Бизнес-джет будет оборудован пилотажно-навигационным комплексом PlaneView и авионикой Pro Line Fusion компании Rockwell Collins. По желанию закзчика самолет можно будет оборудовать системой синтетического видения (Enhanced Vision System), которая, кстати, станет стандартным оборудованием для G650.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold