Галоп для своих

Галоп для своих
Як-40 "Тулпар Эйр" на взлете, июнь 2015 г. :: Алексей Дергачев

Bпарках российских авиакомпаний, специализирующихся на выполнении коммерческих деловых перевозок, постепенно сокращается численность отечественных самолетов предыдущих поколений. С 2016 г. от эксплуатации последнего Як-40 по причине экономической нецелесообразности отказалась авиакомпания "Тулпар Эйр" (тулпар — крылатый конь в мифологии тюркоязычных народов), рассказал АТО ее гендиректор Сергей Трифонов. Вместе с тем с середины февраля этот татарстанский перевозчик приступил к эксплуатации нового самолета Global 6000, принадлежащего частному лицу. Таким образом, флот "Тулпар Эйр" состоит из пяти бизнес-джетов производства Bombardier: двух Challenger 300, Challenger 850, Global 5000 и Global 6000. "Все эксплуатируемые нами ВС нам не принадлежат, мы предоставляем только флаг. Обслуживание всего парка компании осуществляет “Тулпар Техник”", — комментирует Трифонов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.