GAMA: турбовинтовые успешнее, чем легкие реактивные

Данные по поставкам авиатехники корпоративного класса в I квартале текущего года подтверждают сложившийся тренд: укрепление ситуации в сегменте бизнес-джетов большой размерности, рост числа поставок турбовинтовых самолетов и усугубление стагнации в легком классе. Совокупный доход производителей самолетов частной авиации за указанный период вырос почти на треть по сравнению с концом 2012 г., говорится в отчете Ассоциации производителей техники для АОН (GAMA).
Хотя число поставок — 458 единиц (против 418 в I квартале предыдущего года) выросло на 10%, предприятия получили совокупно 4,6 млрд долл., на 31,7% больше, чем за аналогичный период 2012 г. Количество поставок в сегменте бизнес-джетов практически не изменилось: 129 единиц против 124 в I квартале прошлого года. В основном более высокими показателями по прибыли отрасль обязана Bombardier: канадский производитель поставил на 10 ВС больше, чем за I квартал 2012 г., в том числе 17 самолетов семейства Global. Бразильский конкурент, Embraer, также поспособствовал общему успеху, передав заказчикам четыре Legacy 650. Между тем Dassault несколько снизил темпы поставок — с 15 в начале прошлого года до восьми в этом году. На легком конце линейки продолжается спад: Cessna передала владельцам на 5 машин меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и руководство компании объявило о дальнейшем снижении темпов производства. Аналогичным образом обстоят дела с семейством Learjet: поставки 40XR/45XR практически сходят на нет, по мере того как Bombardier готовится переориентировать производство на выпуск 70/75. Не лучше чувствует себя и легкий сегмент линейки Embraer.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade