Гармонизация требований ФАП-147 и EASA Part-66

Мнение АК "Россия" о приказе МТ РФ от 12.09.2008 № 147 «Об утверждении ФАП «Требования к членам экипажа ВС, специалистам по ТО ВС и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации»

Пользуясь предоставленной АЭВТ возможностью обсудить предлагаемый документ, обращаем внимание на следующие замечания:

1. В предлагаемой редакции приказа о внесении изменений, значительно расширены полномочия специалиста с квалификационной отметкой "А", что, безусловно, является необходимой мерой. Однако, в настоящий момент, в проекте приказа, для квалификационной отметки "А" указаны квалификационные требования к претендентам не соразмерно полномочиям, т.е. не соответствующие требованиям к аналогичной квалификационной отметке - категории "А", описанным в стандарте EASA Part-66. Требования, указанные в проекте приказа примерно соотносятся с уровнем 1 квалификационных требований стандарта EASA Part-66, тогда как EASAPart-66 категория "А" по ряду обязательных модулей подготовки требует квалификации претендента не ниже уровня 2. В связи с этим считаем необходимым, параллельно с расширением полномочий квалификационной отметки "А", в п. 17.3 увеличить порог квалификационных требований до соответствующего уровню 2 EASAPart-66. Аналогичным образом, в связи с абсолютно обоснованным увеличением полномочий держателя квалификационной отметки "В", в п. 17.4, должны быть увеличены квалификационные требования предъявляемые к претенденту на квалификационную отметку "В", которые в настоящий момент соотносимы с требованиями уровня 2 стандарта EASA Part-66, тогда как для аналогичных полномочий специалиста с категорией "В" тот же стандарт требует знания части модулей на уровне 3.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.