Гармонизация требований ФАП-147 и EASA Part-66
Пользуясь предоставленной АЭВТ возможностью обсудить предлагаемый документ, обращаем внимание на следующие замечания:
1. В предлагаемой редакции приказа о внесении изменений, значительно расширены полномочия специалиста с квалификационной отметкой "А", что, безусловно, является необходимой мерой. Однако, в настоящий момент, в проекте приказа, для квалификационной отметки "А" указаны квалификационные требования к претендентам не соразмерно полномочиям, т.е. не соответствующие требованиям к аналогичной квалификационной отметке - категории "А", описанным в стандарте EASA Part-66. Требования, указанные в проекте приказа примерно соотносятся с уровнем 1 квалификационных требований стандарта EASA Part-66, тогда как EASAPart-66 категория "А" по ряду обязательных модулей подготовки требует квалификации претендента не ниже уровня 2. В связи с этим считаем необходимым, параллельно с расширением полномочий квалификационной отметки "А", в п. 17.3 увеличить порог квалификационных требований до соответствующего уровню 2 EASAPart-66. Аналогичным образом, в связи с абсолютно обоснованным увеличением полномочий держателя квалификационной отметки "В", в п. 17.4, должны быть увеличены квалификационные требования предъявляемые к претенденту на квалификационную отметку "В", которые в настоящий момент соотносимы с требованиями уровня 2 стандарта EASA Part-66, тогда как для аналогичных полномочий специалиста с категорией "В" тот же стандарт требует знания части модулей на уровне 3.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January