Геленджик принимает самолеты
Компания "Базэл Аэро" в начале мая открывает аэропорт в Геленджике; свидетельство о регистрации объекта было получено в середине апреля. Строительство аэропорта началось в 2005 г., его планировалось завершить еще в 2008 г., однако сроки переносились из-за ряда технических сложностей.
По словам генерального директора "Базэл-Аэро" Сергея Лихарева, уже к середине апреля заявки на полеты в Геленджик подали все крупнейшие российские перевозчики.
В частности, о точном расписании и дате начала полетов заявили ГТК "Россия" (рейс Санкт-Петербург—Геленджик), а также "Авианова" и "Уральские авиалинии" (рейсы Москва—Геленджик).
Пассажиропоток в остальных аэропортах "Базэл Аэро" (группа управляет объектами в Краснодаре, Сочи, Анапе, Ейске) в I квартале 2010 г. возрос на 47% и составил 639 тыс. чел. Количество самолето-вылетов составило 4667; по сравнению с аналогичным показателем прошлого года эта цифра возросла на 25%.
Динамика роста пассажиропотока пока превышает среднюю по рынку, которая в I квартале у многих перевозчиков и аэропортов оказалась на уровне 30%. По словам Лихарева, рост пассажиропотока объясняется в том числе привлечением новых авиакомпаний. Этот процесс продолжается и сейчас.
"В ближайшее время в аэропортах группы "Базэл Аэро" появятся еще четыре новых авиакомпании (Turkish Airlines, Arkia Israeli Airlines, Air Moldova и Nord Wind), которые расширят географию полетов из Сочи и Краснодара на пять направлений", — говорит Лихарев.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results