General Electric готова сертифицировать двигатель H80

L410 :: Aircraft Industries
L410 :: Aircraft Industries

Турбовинтовой самолет L410-UVP-E20 производства чешского авиастроителя Aircraft Industries, оснащенный новым двигателем General Electric H80, в середине ноября 2011 г. совершил первый полет. Длительность полета составила 40 мин.


По сообщению General Electric, основные тестовые сертификационные испытания двигателя H80 завершены, и компания намерена получить сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) до конца 2011 г., сертификация по стандартам Федеральной авиационной администрации США (FAA) намечена на 2012 г.


Сертификация самолета L-410 с новым двигателем H80 намечена на III квартал 2012 г., говорится в сообщении Aircraft Industries. После чего у эксплуатантов L-410 появится возможность ремоторизации. Сейчас на этих самолетах устанавливаются двигатели M601. H80 является их улучшенной модификацией, которая позволит эксплуатировать самолет в более жарких условиях и на больших высотах, говорится в сообщении авиастроителя. Новый двигатель создавался с использованием средств аэродинамического 3D-проектирования компании General Electric. По сравнению с M601 он более мощный и экономичный, а также отличается существенно улучшенными характеристиками для взлета в условиях повышенных температур и полета на крейсерской скорости на больших высотах. Кроме того, двигатель H80 имеет увеличенный моторесурс — 3600 летных часов или 6600 периодов между капремонтами. Как отмечают в General Electric, новый двигатель вполне сможет составить конкуренцию турбовинтовому двигателю PT6 американской компании Pratt Whitney.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.