Генеральный директор авиакомпании "Владивосток Авиа" покинул пост

ATO.ru — Совет директоров авиакомпании "Владивосток Авиа" (входит в группу компаний "Аэрофлот") принял решение прекратить полномочия на посту генерального директора компании Дмитрия Тыщука. Ему предложено возглавить приморский филиал Дальневосточной авиакомпании в должности первого заместителя генерального директора этой компании. Единоличным исполнительным органом "Владивосток Авиа" избран Игорь Пазюк. Во "Владивосток Авиа" подчеркнули, что такие кадровые изменения связаны с созданием Дальневосточной авиакомпании.
Сейчас "Владивосток Авиа" готовится к вводу зимнего расписания на воздушных судах Ту-204-300 и открытию собственной сети продаж. "Работа в рамках зимнего расписания 2013–2014 гг. на воздушных судах Airbus А320 поэтапно будет передаваться во вновь создаваемую Дальневосточную авиакомпанию", — добавили в представители авиаперевозчика.
Объединенная дальневосточная авиакомпания может быть представлена уже на предстоящем Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013. Она будет создана на базе двух дочерних авиакомпаний "Аэрофлота" —"Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы" — с участием администрации Сахалинской области. "Аэрофлот" предполагает оставить себе 51% акций новой авиакомпании, а остальные 49% будут переданы или проданы Сахалинской области. Последняя из своих 49% предложит другим субъектам Дальневосточного федерального округа определенный пакет акций для субсидирования региональных перевозок и пополнения авиапарка компании.
О решении создать объединенную дальневосточную авиакомпанию "Аэрофлот" объявил в июле прошлого года. В феврале 2013 г. "Аэрофлот" заявил, что готов создать единую дальневосточную авиакомпанию лишь на паритетных условиях с государством и при активном участии субъектов Дальневосточного федерального округа. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Rust2008
вт, 06/08/2013 - 11:45
Мне, как рядовому авиапассажиру, непонятны те лишние движения, которые происходят на Дальнем Востоке. Зачем создавать новую авиакомпанию, если существуют целых две - ВладивостокАвиа и Сахалинские авиатрассы?! Владивосток-Авиа в свое время начала экспансию на запад - возможно, стоит просто ее вернуть в лоно Дальнего Востока?