ГЛОНАСС на воздушном транспорте: условия успеха
Экспертное заключение специалистов авиакомпаний АЭВТ относительно проекта приказа МТ РФ "Об оснащении ВС ГА аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", представленное в Департамент гос. политики в области ГА
1 сентября 2011 АЭВТ
Оснащение воздушных судов согласно предложенному в проекте приказа графику проведения работ поэтапного оснащения аппаратурой спутниковой связи воздушных судов гражданской авиации представляется возможным только при условии, если будут гарантированы к установленным в графике срокам:
- устойчивая работа ГЛОНАСС;
- создание необходимого наземного сегмента для контроля за качеством сигнала;
- оперативное информирование пользователей о неработоспособности конкретных спутников группировки ГЛОНАСС и автоматизированного преобразования этой информации для включения в бюллетени предполетной информации;
- наличие в свободной продаже необходимого бортового оборудования и обеспечение его приемлемой цены;
- решение вопросов оперативного обеспечения пользователей необходимой аэронавигационной информацией для реализации процедур маневрирования в районе аэродромов;
- решение вопросов конструкторской документации на дооборудование используемых воздушных судов иностранного производства, ее согласование с разработчиками воздушных судов и организация работы соответствующих центров по установке оборудования без привлечения сил и средств пользователей воздушного пространства и владельцев воздушных судов;
- введение ограничений на допуск в воздушное пространство России воздушных судов, не оборудованных ГЛОНАСС, после установленного срока их оборудования, независимо от их государственной регистрации;
- получение экономических выгод пользователями воздушного пространства от применения ГЛОНАСС за счет оптимизации маршрутов полета и сокращения непроизводственных потерь.
Вы прочитали 84% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта - новостям, аналитике,
инфографике - уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам "Ежегодника АТО" и ко всему архиву
журнала "Авиатранспортное обозрение", выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД "А.Б.Е.Медиа", включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала "Аввиатранспортное обозрение":
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
1 сентября 2011 АЭВТ
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Сергей
пт, 02/09/2011 - 17:48
Прошу композиторов проекта приказа МТ РФ "Об оснащении ВС ГА аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" или компетентных товарищей осветить тему: АНИ России в ортометрических координатах.
1. Уже есть цифровые карты в СК-95 на всю Россию?
2. Есть координаты аэронавигационных ориентиров в районах аэродромов?
3. На скольких аэродромах в настоящее время произведены геодезической съемки в системе координат WGS-84/ПЗ-90, чтобы были не прокисшие (не более чем 5 лет ранее).
Navigator7111
вс, 04/09/2011 - 16:37
Уважаемые господа из Минтранса, сначала - Решите вопрос с публикацией в АИП России информации не только по аэродромам допущенным к международным полетам, а по тем на которых будут расчитаны схемы захода на посадку по СНС. Ситуация такова, что в первую очередь заходы по СНС нужны на региональных отдаленных аэродромах где сейчас летают по ОПРС (в лучшем случае ОСП) "а фактически нельгально по GPS". Например у меня на самолете стоит FMS Universal Avionics способная работать с GPS/GLONASS, я за свои деньги финансирую работу по геодезической съемке препятствий на аэродроме "Н", финансирую расчет схемы по СНС, ублажаю несметное количество согласовальщиков в Зональном Центре ОрВД, регистрирую изменение в ИПП аэродрома в Росавиации - А ЦАИ ГА эту информацию в АИП не публикует, отказывают по причине что аэродром "Н" не международный. Соотвественно в Jeppessen, эта информация не попадает, а следовательно и не попадает в "ЖЕСТКУЮ НАВИГАЦИОННУЮ БАЗУ" данных. А раз информации о спутниковом заходе на посадку нет в Жесткой базе, то на моем бортовом оборудовании невозможно включить режим APPROACH и я продолжаю летать нельгально "вбивая" все точки в ручную. Спрашивается, зачем я тогда буду напрягаться и тратить деньги? Просто продолжаем нелегально летать по GPS.
Если вы ратуете за то чтобы повысить регулярность и безопасность полетов на региональные аэродромы - прислушайтесь...
А если вы лоббируете интересы отечественных производителей авионики - пишите свой приказ не задумываясь и вычеркните GPS/GLONASS