Год открытия Америки
С 3 июня авиакомпания American Airlines начала летать из чикагского аэропорта О`Хара в московский Домодедово. В летнем сезоне компания выполняет шесть полетов в неделю на Boeing 777-200, зимой число рейсов сократят до пяти. Это уже второе направление в США, запущенное из Домодедово в последние несколько месяцев: весной компания Singapore Airlines открыла полеты из Сингапура через Москву в Хьюстон. Как заметил директор аэропортового комплекса Домодедово Сергей Рудаков, "этот год для аэропорта стал годом открытия Америки". Раньше рейсы в США выполнялись только из Шереметьево российским "Аэрофлотом" и американской Delta.
American Airlines до сих пор остается крупнейшим перевозчиком в мире: вместе с подразделением American Eagle компания оперирует примерно 1000 ВС (в основном парк состоит из различных модификаций Boeing, но также включает в себя А300, MD-80); в 2007 г. в общей сложности American Airlines и American Eagle перевезли около 119 млн пасс. На данный момент более половины всех рейсов перевозчика приходится на внутренние направления; 40% маршрутов — международные, в первую очередь это Центральная и Южная Америка и Европа. По словам вице-президента компании по международной деятельности Крэйга Кригера, сейчас для компании все более интересными становятся маршруты в Юго-Восточную Азию. Кризис, сопровождающий отрасль авиаперевозок США последние семь лет, а также общая экономическая ситуация в стране заставляют перевозчика задуматься о некоторой реструктуризации собственного бизнеса. К концу года менеджмент планирует сократить около 10% объемов внутренних перелетов, при этом международные направления будут развиваться, поскольку они считаются более выгодными.
Рейс из Чикаго в Москву — один из элементов воплощения данной концепции на практике. На свой новый рейс перевозчик хочет привлечь не только пассажиров, которые летят из пункта в пункт, но и трансферных путешественников. Менеджмент American Airlines рассчитывает, что новым клиентам будут интересны как направления внутри США, так и маршруты из России через США в Центральную и Южную Америку. Правда, эти планы осложняются непростой ситуацией с оформлением виз в США, а также достаточно жесткими правилами авиационной безопасности, которые делают пересадку в этой стране гораздо менее привлекательной трансфера где-либо в Европе. Коммерческий директор American Airlines в России и СНГ Дэвид Томас признает существование проблемы, но полагает, что ее возможно решить. Г-н Томас убежден, что на российском туристическом рынке растет интерес к курортам Мексики. Авиакомпания намерена сотрудничать с туроператорами, которые будут предлагать клиентам в составе своих турпакетов перелет с пересадкой в США.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent