Гражданская авиация России получила 25-й самолет семейства A320neo

Авиакомпания "Уральские авиалинии" получила очередной самолет A320neo. ВС с регистрационным номером VP-BRY стало 25-м представителем семейства ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов производства Airbus, поступившим в гражданскую авиацию России. Значение узкофюзеляжных ВС ведущего европейского производителя возрастает.
Для "Уральских авиалиний" прилетевший во вторник, 24 декабря, в екатеринбургский аэропорт Кольцово из Гамбурга самолет стал четвертым ВС семейства A320neo. Теперь в парке авиакомпании 3 A320neo и 1 A321neo.
Несколькими днями раньше 21-ю машину этого же семейства получила S7 Airlines ("Сибирь"). Во флоте этого перевозчика 17 A320neo и 4 A321neo. То есть в гражданской авиации России к концу 2019 г. эксплуатируется 25 самолетов семейства A320neo: 20 A320neo и 5 A321neo.
Поставки A320neo в России стартовали в 2017 г.: S7 Airlines получила 4 машины этого типа. В 2018 г. флот авиакомпании пополнили 8 ВС семейства: 5 А320neo и 3 A321neo. По итогам 2019 г. гражданская авиация страны получила еще 13 ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов Airbus — рекордное количество за три года. Первые 4 машины получили "Уральские авиалинии", 9 — S7 Airlines.

Узкофюзеляжные самолеты Airbus российских авиакомпаний (на переднем плане — A320neo) в 2018 году перевезли в 1,5 раза больше пассажиров, чем узкофюзеляжные ВС производства Boeing (на заднем плане — B-737-800) :: Андрей Чурсин
В следующем году поступление ВС семейства A320neo в парки S7 Airlines и "Уральских авиалиний" продолжится. "Сибирь" рассчитывает получить еще 10 машин, "Уральские авиалинии" анонсировали получение одного A321neo. Поставки A320neo обсуждаются в группе "Аэрофлот".
В 2019 г., по понятным причинам, в авиакомпании России не поступали прямые конкуренты семейства A320neo — американские самолеты Boeing 737MAX. Когда их поставки возобновятся, неясно. Поэтому значение узкофюзеляжных самолетов Airbus для российской гражданской авиации возрастет.
По итогам 2018 г., согласно данным издания "Ежегодник АТО", узкофюзеляжные самолеты производства Airbus перевезли 44% пассажиров, обслуженных российскими авиакомпаниями, узкофюзеляжные самолеты Boeing — 29%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters