"Гражданские самолеты Сухого" откроют представительство в Китае
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) начинают продвижение регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Китае. 12 июля на авиасалоне Farnborough 2016 российский производитель анонсировал открытие представительства в Пекине. Оно заработает уже к концу года и будет подотчетно непосредственно штаб-квартире ГСС в Москве.
Как рассказал ATO.ru Ли Ли, который возглавит китайское представительство ГСС, его функциями станет продажа, сертификация, послепродажное обслуживание и маркетинг проекта. Кроме того, работа офиса покроет вопросы промышленной кооперации и финансирования поставок самолетов SSJ 100. Среди потенциальных партнеров называются не только китайские авиакомпании, но и лизингодатели.
"Открытие нашего представительства в Китае является частью коммерческой стратегии ГСС, которая, в частности, нацелена на международные фокусные рынки. На сегодняшний день Sukhoi Superjet может претендовать на то, чтобы стать в Китае одним из самых востребованных региональных лайнеров", — сказал Илья Тарасенко, президент ГСС.
В ГСС пока не называют сроки сертификации SSJ100 в Китае. В тот же день представители Объединенной авиастроительной корпорации сообщили, что компания PowerJet, совместное предприятие входящего в ОДК НПО "Сатурн" и французской Safran Aircraft Engines, создала специальную команду, которая будет заниматься сертификацией в Китае двигателя SaM146, используемого на SSJ 100.
Как объяснили в ГСС, открытие представительства дополнит ранее предпринятые усилия по продвижению самолетов SSJ 100 в Китай. В мае 2015 г. материнская структура ГСС — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписала рамочное соглашение с Российско-китайским инвестиционным фондом, комитетом по управлению Новой области Сисянь и китайской компанией New Century International Leasing о создании совместной лизинговой компании для продаж российских самолетов не только в Китай, но и в другие страны Юго-Восточной Азии. Тогда было объявлено, что эта компания закупит до 100 SSJ 100 в течение трех лет. Первые самолеты предполагалось поставить в Китай уже в текущем году.
Российский производитель рассчитывал занять не менее 10% местного рынка региональных самолетов, который он оценивает в 1400 ед. на ближайшие 20 лет.
На китайском рынке SSJ 100 придется конкурировать не только с самолетами западных производителей, но и с китайским региональным самолетом ARJ21. К его коммерческой эксплуатации приступили в июне этого года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft