"Гражданский вертолетный сектор – драйвер развития новых технологий"
Концерн "Авиаприборостроение", являющийся субхолдингом ГК "Ростехнологии", объединяет почти четыре десятка российских разработчиков бортового оборудования. О том, как консолидация изменит эту отрасль и что концерн планирует предложить вертолетостроителям, изданию Show Observer рассказал генеральный директор ОАО "Концерн “Авиаприборостроение”" Адрей Тюлин.
— Андрей Евгеньевич, на HeliRussia 2012 концерн "Авиаприборостроение" впервые выступает как единая бизнес-единица, демонстрирующая успех объединения усилий многих предприятий на примере программы Ми-171А2. Если ставить вопрос шире, то что дала ваша консолидация отрасли в целом?
— Наша команда пришла в концерн в августе 2009 г., когда консолидированная выручка у концерна была 23 млрд руб.; семь предприятий, вошедших в него, были банкротами. Рынок авиаприборостроения был сформирован таким образом, что заводы-производители вошли в Госкорпорацию "Ростехнологии", а все поставки бортового оборудования для самолетов и вертолетов шли через частные компании и вся прибыль осаждалась там. Не было ни одного проекта, где концерн был бы головным.
Сейчас уже можно подвести первые итоги нашей деятельности за 2010–2011 гг. Консолидированная выручка концерна увеличилась примерно до 50 млрд руб., при этом основной ее рост пришелся на вертолетный и, как ни странно, на неавиационный рынок. Концерн консолидировал вокруг себя всех разработчиков по всем компетенциям бортового оборудования — как вошедших в ГК "Ростехнологии", так и предприятия, которые не вошли в госкорпорацию. Наша стратегия — развитие частно-государственного партнерства, поэтому мы успешно работаем вместе. При этом мы не отбираем компетенции, накопленные в частных компаниях, а используем их с обоюдной выгодой, вовлекая партнеров в наши научные и производственные программы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade