Группа компаний "Волга-Днепр" об изменениях в статье 56 Воздушного Кодекса
I. Обоснование необходимости внесения изменений в законодательство.
Изменение пункта 4 статьи 56 Воздушного Кодекса РФ (ВК РФ) является необходимым и целесообразным для авиационной отрасли в целом, так как на рынке труда летного персонала РФ, как и во всем мире, образовался глубокий и стабильный дефицит, который, по оценкам экспертов ИКАО и ИАТА будет усугубляться, и в к 2030 году потребность в данных специалистах увеличится более чем вдвое.
Применение пункта 4 статьи 56 ВК РФ в его нынешнем виде, приводит к массе негативных последствий для всей авиаотрасли РФ: нестабильность кадрового состава эксплуатанта, перманентно возрастающая нагрузка на летный персонал, провоцирующая эксплуатантов допускать нарушения норм рабочего времени экипажей, не связанные с экономическими факторами ограничения в сфере обновления и расширения парка воздушных судов, неспособность развития маршрутной сети, расширения географии перевозок, и как итог - необоснованное ограничение экономического потенциала российских эксплуатантов и значительное снижение их конкурентоспособности.
II. Отсутствие существенного позитивного эффекта вступления в законную силу предлагаемого законопроекта.
"В состав летного экипажа воздушного судна Российской Федерации, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить только граждане Российской Федерации. Включение в состав летного экипажа данного воздушного судна иностранного гражданина допускается только на период его подготовки в целях получения допуска к деятельности по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты на воздушном судне определенного типа при условии, что иностранный гражданин не исполняет обязанностей командира воздушного судна Российской Федерации. (п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 115-ФЗ)"
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO