Группа S7 внедрила систему автоматизации учебного процесса в учебном центре S7 Training
Авиационный учебный центр S7 Training внедрил информационную систему, позволяющую полностью автоматизировать учебный процесс — от формирования заявок вплоть до подготовки и выдачи сертификатов, связанных с прохождением обучения. Разработчик данной системы — российская компания "Девпарк", специализирующаяся в области разработки и внедрения программных продуктов автоматизации. "Мы ставили перед собой задачу создать единую информационную базу по всем курсам обучения и перевести [общий] поток документов в электронный вид, — отметил руководитель департамента информационных технологий S7 Training Роман Чубаров. — Внедрение новой системы автоматизации позволило S7 Training существенно сократить трудозатраты на обеспечение учебных и других внутренних процессов".
S7 Training — авиационный учебный центр, основанный в 2004 г. Обеспечивает проведение различных видов первоначальной подготовки, переподготовки, а также повышения квалификации летных экипажей и наземного персонала. В нем установлены современные авиационные тренажеры: процедурный (FTD) и комплексный (FFS). В 2010 г. в центре S7 Training прошли обучение 30 тыс. авиационных специалистов из России и стран СНГ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS