Грузовой оператор "Сибирь Карго Сервис" открыл почтовые рейсы в Норильск

Оператор обработки и хранения грузов управляющей компании "Интерпорт" в Емельяново — "Сибирь Карго Сервис" (эксплуатирует грузовой комплекс в красноярском аэропорту площадью 23 тыс. кв. м) — открыл регулярные почтовые чартерные рейсы в Норильск (около 1500 км по прямой). Полеты выполняют несколько авиакомпаний, например, "КАПО Авиа" на самолете Ил-62М. При этом почтой дозагружаются существующие регулярные грузовые рейсы, выполняемые в рамках программы по доставке грузов для Норильского промышленного района, запущенной компанией "Интерпорт" и ее партнерами в марте 2014 г.
Теперь кроме грузов жители Норильска и близлежащих городов будут получать письма, посылки, газеты и журналы. За время тестирования — с ноября по декабрь — в Норильск в рамках двух рейсов "КАПО Авиа" на Ил-62М и одного авиакомпании "Космос" на Ан-12 было перевезено уже более 40 т почты.
В управляющей компании "Интерпорт" сообщили АТО.ru, что с "Почтой России" заключен соответствующий договор, в рамках которого "Сибирь Карго Сервис" занимается централизованным сбором почты в Емельяново. "Мы интересны национальному почтовому оператору, так как под незначительное количество посылок, писем и прочее очень накладно осуществлять отдельный авиарейс, — рассказали в пресс-службе. — А поскольку мы завозим в Норильск на регулярной основе грузы, то в их рамках есть возможность забирать и почту".
В "Итерпорте" отмечают, что "норильское направление всегда считалось проблемным, и почта периодически скапливалась в аэропорту".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade