Грузовые перевозки ― необходимый элемент новой бизнес-модели авиаперевозок
![:: "Москва Карго" загрузка ВС в "Москва Карго"](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/svo_cargo_img-20200802-wa0006.jpg)
Еще до пандемии COVID-19 перевозки грузов приносили авиакомпаниям втрое больше, чем перевозки в первом классе, и почти столько же, сколько перевозки в бизнес-классе. По данным компании Strategic Aviation Solution International, за прошедшее десятилетие на долю первого класса пришлось 4% дохода мировой отрасли воздушного транспорта, на долю бизнес-класса ― 16%, тогда как доля грузовых авиаперевозок составила 12%.
Ограничения, вызванные эпидемией коронавируса, превратили грузоперевозки в едва ли не единственное средство выживания авиакомпаний, поскольку у многих перевозчиков пассажирские перевозки упали практически до нуля. Некоторые воздушные суда были временно переоборудованы в грузовые путем демонтажа кресел, в других коробки с нетяжелыми грузами укладывались прямо на кресла. Для обозначения таких ВС появился даже термин "прейтеры" (preighters) как сокращение от passenger freighter.
Очевидно, что это временное решение и пассажиропотоки будут постепенно восстанавливаться. Однако не менее очевидно и то, что в новой реальности грузовые перевозки стали гораздо более значимыми для авиакомпаний и из вспомогательных доходов они переходят в категорию основных. К тому же, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, из-за пандемии начался резкий рост электронной коммерции. Например, в США доля электронной коммерции выросла в течение одного квартала с 15 до 35%, в других странах тоже наблюдается существенный рост, причем по всему миру на авиацию приходится 80% всех трансграничных перевозок e-commerce в сегменте B2C.
11 ноября в онлайн-формате состоится 11-я международная конференция "Аэропорт будущего", в программе которой должное внимание уделено и перевозкам грузов. С докладом "Развитие грузовых авиаперевозок: долгосрочный тренд или краткосрочная реакция?" выступит Елена Конкина, заместитель генерального директора ― коммерческий директор компании "Москва Карго". В своем выступлении она обсудит следующие вопросы:
― Как пандемия коронавируса повлияла на грузовые авиаперевозки — в частности, какие изменения наблюдаются в структуре грузопотоков (импорт, экспорт, трансфер) на рейсах МВЛ и ВВЛ?
― Какие оперативные решения позволили участникам рынка компенсировать уменьшение грузопотока, вызванное существенным сокращением маршрутных сетей и рейсов пассажирских авиакомпаний?
― Объемы авиаперевозок каких категорий грузов превзошли "допандемийные" показатели?
― Когда, по оценкам экспертов, можно ожидать снятия ограничений мирового авиасообщения и как будет выглядеть отрасль в посткоронавирусной конфигурации?
Международная конференция "Аэропорт будущего", которую компания ATO Events проводит в 11-й раз, в этом году состоится полностью в онлайн-формате. Такой формат позволяет собирать экспертное сообщество из разных стран и обмениваться лучшими практиками ведения бизнеса в нынешней беспрецедентной ситуации.
Собственная интернет-платформа, на которой проводится конференция, обеспечивает трансляцию на двух языках с синхронным переводом и позволяет интерактивно взаимодействовать со спикерами и другими участниками конференции. Кроме того, есть возможность поставить трансляцию на паузу или перекрутить назад, а вся запись будет доступна участникам конференции в течение двух недель. Таким образом, можно выбрать наиболее комфортный график участия в форуме: самое интересное для себя посмотреть в режиме реального времени и задать вопросы спикерам, остальное отложить на потом.
Также вы можете отправить приглашение принять участие в конференции своим деловым партнерам, в том числе и зарубежным, что позволит вам укрепить партнерские связи в эти сложные времена. Организованные ATO Events онлайн-конференции зарекомендовали себя весьма эффективным средством делового общения.
Посмотреть программу конференции и зарегистрироваться можно здесь
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100