ГСС ищет заказчиков RRJ в Азии, а соинвестора в Италии...
В ближайшее время одна из крупнейших индонезийских авиакомпаний может разместить заказ на 10 самолетов RRJ, рассказал АТО Анатолий Межевов, директор компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по продажам в Азии. Заказ на такое же количество лайнеров ожидается и из Вьетнама, где ГСС ведет переговоры с Vietnam Airlines, добавил он. У холдинговой компании "Сухой", куда входит и ГСС, уже есть позитивный опыт работы с вьетнамским перевозчиком — несколько лет назад его региональная дочерняя авиакомпании Vietnam Aviation Service Company (Vasco) приобрела три 26-местных турбовинтовых самолета Ан-38-100. Эти самолеты выпускает НАПО им. Чкалова, которое также входит в холдинг "Сухой". В ГСС рассчитывают, что благодаря господдержке вьетнамская компания сможет приобрести самолеты в собственность, как это было в случае с Ан-38.
Наряду с поисками покупателей за рубежом ГСС продолжает переговоры с потенциальным инвестором — итальянской компанией Alenia Aeronautica (дочерняя структура группы Finmeccanica) — о продаже итальянской стороне доли в ГСС. Во время проходившего в конце февраля авиасалона в Сингапуре Джузеппе Мареска, старший вице-президент по маркетингу и коммерческой политике Finmeccanica, опроверг слухи о том, что соглашение может быть подписано в начале марта. "Переговоры продолжаются, но сегодня по российскому законодательству мы можем приобрести не более 25% акций", — сказал он, сделав упор на слове "сегодня". Это в очередной раз подтверждает, что итальянская компания стремится получить как минимум 25% плюс одну акцию, что позволило бы ей обеспечить более эффективный контроль над ходом программы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade