ГТЛК реструктурирует лизинговые платежи авиакомпании "ИрАэро" на 2,6 млрд рублей
![:: Новый Уренгой самолеты SSJ100 авиакомпании "ИрАэро"](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/iraero_200922_img_6443_novy_urengoy.jpg)
В рамках реализации стратегии по поддержке российской транспортной отрасли Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) продолжает системную работу с клиентами, пострадавшими от пандемии COVID-19. В сентябре ГТЛК одобрила реструктуризацию арендных платежей иркутской региональной авиакомпании "ИрАэро" в объеме свыше 2,6 млрд руб., направив позитивный сигнал эксплуатантам, продолжающим испытывать финансовые сложности в изменившемся мире.
Между ГТЛК и "ИрАэро" заключены договоры лизинга на региональные реактивные самолеты российского производства Superjet 100, которые были переданы авиакомпании в 2016–2017 гг. Достигнутые ранее между компаниями мировые соглашения не были исполнены в срок на фоне снижения выручки "ИрАэро" вследствие в том числе пандемии коронавируса.
"Достижению нынешней договоренности с авиакомпанией предшествовала большая и конструктивная работа обеих сторон. Решение вопроса с "ИрАэро" — один из этапов большого пути по урегулированию проблемных ситуаций с компаниями, которые столкнулись со сложностями в непростой период, и позитивный сигнал для всего рынка. ГТЛК продолжит работу по поддержке своих клиентов и повышению устойчивости транспортной отрасли в целом. Это приоритетная задача для нас", — заверил управляющий директор по работе с проблемными активами ГТЛК Кирилл Краснов.
В настоящий момент ГТЛК находится в переговорах и с другими контрагентами, например с авиакомпанией "Якутия" — с целью урегулирования задолженности на сумму более 1 млрд руб.
По данным ГТЛК, в период пандемии в 2020 г. лизингодатель подписал более 60 мировых соглашений о реструктуризации просроченной дебиторской задолженности и снизил долговую нагрузку на российские транспортные организации более чем на 20 млрд руб. Это позволило клиентам ГТЛК перераспределить финансовые потоки во время кризиса и стабилизировать работу в непростых экономических условиях.
В авиатранспортном секторе в 2020–2021 гг. ГТЛК реструктурировала авиапредприятиям долг в объеме свыше 4 млрд руб., значительная часть которого сформировалась на фоне распространения коронавируса и снижения объема авиаперевозок. В частности, были урегулированы задолженности авиакомпаний "Азимут", "Ямал", "Сибирская легкая авиация" и "Русские вертолетные системы".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100