ГТЛК реструктурирует лизинговые платежи авиакомпании "ИрАэро" на 2,6 млрд рублей

В рамках реализации стратегии по поддержке российской транспортной отрасли Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) продолжает системную работу с клиентами, пострадавшими от пандемии COVID-19. В сентябре ГТЛК одобрила реструктуризацию арендных платежей иркутской региональной авиакомпании "ИрАэро" в объеме свыше 2,6 млрд руб., направив позитивный сигнал эксплуатантам, продолжающим испытывать финансовые сложности в изменившемся мире.
Между ГТЛК и "ИрАэро" заключены договоры лизинга на региональные реактивные самолеты российского производства Superjet 100, которые были переданы авиакомпании в 2016–2017 гг. Достигнутые ранее между компаниями мировые соглашения не были исполнены в срок на фоне снижения выручки "ИрАэро" вследствие в том числе пандемии коронавируса.
"Достижению нынешней договоренности с авиакомпанией предшествовала большая и конструктивная работа обеих сторон. Решение вопроса с "ИрАэро" — один из этапов большого пути по урегулированию проблемных ситуаций с компаниями, которые столкнулись со сложностями в непростой период, и позитивный сигнал для всего рынка. ГТЛК продолжит работу по поддержке своих клиентов и повышению устойчивости транспортной отрасли в целом. Это приоритетная задача для нас", — заверил управляющий директор по работе с проблемными активами ГТЛК Кирилл Краснов.
В настоящий момент ГТЛК находится в переговорах и с другими контрагентами, например с авиакомпанией "Якутия" — с целью урегулирования задолженности на сумму более 1 млрд руб.
По данным ГТЛК, в период пандемии в 2020 г. лизингодатель подписал более 60 мировых соглашений о реструктуризации просроченной дебиторской задолженности и снизил долговую нагрузку на российские транспортные организации более чем на 20 млрд руб. Это позволило клиентам ГТЛК перераспределить финансовые потоки во время кризиса и стабилизировать работу в непростых экономических условиях.
В авиатранспортном секторе в 2020–2021 гг. ГТЛК реструктурировала авиапредприятиям долг в объеме свыше 4 млрд руб., значительная часть которого сформировалась на фоне распространения коронавируса и снижения объема авиаперевозок. В частности, были урегулированы задолженности авиакомпаний "Азимут", "Ямал", "Сибирская легкая авиация" и "Русские вертолетные системы".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level