ГТЛК впервые сдала в финансовый лизинг самолеты Superjet 100 сроком на 20 лет

ATO.ru — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала российской авиакомпании Red Wings еще два региональных реактивных Superjet 100 (SSJ 100). Впервые самолеты российского производства переданы в финансовый лизинг на срок 20 лет. Акты о передаче воздушных судов (бортовые регистрационные номера RA-89138 и RA-89137, возраст 1,5 года) были подписаны 6 и 9 октября. Поставка ВС состоялась в соответствии с заключенным в конце сентября контрактом в рамках реализации программы развития аренды самолетов SSJ 100 c государственным софинансированием.
"Мы осуществили уникальную сделку для рынка воздушной авиации в России. Впервые самолеты отечественного производства переданы в финансовый лизинг на такой длительный срок — 20 лет", — отметил Антон Королев, заместитель гендиректора ГТЛК по авиации.
Таким образом, на сегодняшний день Red Wings располагает парком из трех самолетов Superjet 100. Первый SSJ 100 (бортовой RA-89122) был передан также ГТЛК в аренду авиакомпании 2 сентября.
Всего перевозчик, принадлежащий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая является производителем "суперджетов", планирует эксплуатировать флот из 59 таких ВС. Поставку остальных 56 самолетов (из них 4 до конца текущего года, еще 23 в течение 2021 г. и оставшиеся 29 до 2024 г.) обеспечит Промсвязьбанк и его дочерняя компания "ПСБ лизинг". Проект по спасанию программы SSJ 100 одобрен руководством страны в мае этого года — авиакомпании поручено принять невостребованные рынком самолеты и стать эталонным эксплуатантом российских региональных самолетов Superjet 100.
ГТЛК реализует программу лизинга самолетов SSJ 100 c государственным софинансированием c 2015 г. По данным компании, на текущий момент по программе передано 46 воздушных судов SSJ 100. Общий объем инвестиций в программу из бюджетных и внебюджетных источников на 1 октября 2020 г. составил 93,6 млрд руб. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade