Gulfstream G600 получил одобрение авиавластей США

Федеральная авиационная администрация (FAA) США сертифицировала 19-местный бизнес-джет Gulfsrteam G600. Первая поставка ВС данного типа должна состояться в конце 2019 г.
По сообщению американского производителя Gulfstream Aerospace, FAA предоставила как сертификат типа, так и сертификат на производство этих ВС.
"Получение обоих разрешений в один и тот же день свидетельствует о зрелости наших производственных процессов в части G600 и говорит о безопасности и надежности конструкции самолета", — отметил президент Gulfstream Марк Бернс.
Напомним, что программа G600 была запущена одновременно с разработкой G500 в 2014 г. В 2018 г. сертификат типа получила младшая модель — G500, первый самолет был поставлен клиенту в сентябре 2018 г.
Сертификация G600 была запланирована на начало 2019 г. Однако она была перенесена на неопределенный срок по причине временного закрытия FAA.
Несмотря на задержку получения одобрения нового бизнес-джета со стороны авиационных властей, производитель надеется осуществить первую поставку ВС, как и планировалось ранее, уже в этом году.
Бизнес-джет G600 способен преодолевать расстояние в 12 тыс. км и может летать на высотах до 15,5 км. Максимальная крейсерская скорость самолета составляет 0,925М. На бизнес-джете G600, так же как и на G500, установлены двигатели PW800 производства канадской компании Pratt & Whitney.
General Dynamics, которой принадлежит американский производитель бизнес-джетов Gulfstream Aerospace, прогнозировала выпуск 145 деловых самолетов в 2019 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade