Gulfstream G650 совершил первый полет
Новый флагман авиастроительной компании Gulfstream Aerospace — дальнемагистральный бизнес-джет G650 — 25 ноября 2009 г. совершил первый полет с основного заводского аэродрома производителя в Саванне. Тестовый полет, из-за "небольших колебаний" одной из створок шасси продлившийся только 12 мин, был совершен всего через 20 месяцев после анонсирования программы G650. Несмотря на финансовый кризис, негативно повлиявший на некоторые программы разработки бизнес-джетов, компания Gulfstream ни разу не переносила контрольные сроки и не намерена отходить от графика сертификации и ввода в эксплуатацию, которые намечены на 2011 и 2012 г. соответственно.
Выход на рынок G650 даст весомое преимущество Gulfstream перед другими производителями дальнемагистральных самолетов — Bombardier и Dassault Aviation. Новый флагман компании стал на 3 м длиннее своего предшественника G550 и превзошел по размерам салона все существующие сегодня модели, разработанные специально для нужд деловой авиации, а не созданные на базе региональных лайнеров. Gulfstream утверждает, что G650 будет обладать самой высокой топливной эффективностью при полете на скорости 0,85М из всех "дальнобойных" бизнес-джетов, включая гораздо меньший по размерам Falcon 7X. При полной заправке G650 перевезет восемь пассажиров на расстояние 11260 км со скоростью 0,85М; кроме того, модель станет первым самолетом делового класса, способным перелететь без промежуточной посадки из Нью-Йорка в Токио.
Превосходные летно-технические и компоновочные характеристики, передовая навигационная начинка, развитая сеть технического обслуживания, популярный бренд Gulfstream — все эти факторы призваны нивелировать негативный эффект понижающегося цикла отрасли, сделав G650 коммерчески выгодном проектом. Даже сокращение портфеля заказов на новейшую разработку Gulfstream до 200 единиц не должно привести к изменению производственных планов компании по выпуску G650 в течение пяти лет.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft