"Хабаровские авиалинии" вернули в эксплуатацию самолеты L-410UVP-E20
Для перелетов по Хабаровскому краю снова можно воспользоваться самолетами L-410UVP-E20. Местный перевозчик "Хабаровские авиалинии" вернул в коммерческое расписание эти ВС производства Aircraft Industries. Также на днях в хабаровский аэропорт прилетел четвертый L-410UVP-E20, собранный Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА).
Краевое государственное унитарное предприятие "Хабаровские авиалинии" вернуло в собственное коммерческое расписание два самолета L-410UVP-E20. С 2 апреля перевозчик вновь готов выполнять рейсы на ВС с регистрационными номерами RA-67035 и RA-67036.
Возврат в коммерческое расписание машин этого типа произошел спустя 80 дней после второй приостановки рейсов на L-410UVP-E20 из парка "Хабаровских авиалиний". Первая приостановка полетов на самолетах производства Aircraft Industries продолжалась с конца ноября 2017 г. до начала января: такое решение были принято из-за катастрофы борта RA-67047 вблизи посадочной площадки Нелькан.
По данным на вторник, 3 апреля, борта RA-67035 и RA-67036 не совершили пока ни одного коммерческого рейса после возобновления их эксплуатации. Это связано с неблагоприятными погодными условиями на территории края.
В апреле "Хабаровские авиалинии" рассчитывают получить возможность эксплуатировать еще два L-410UVP-E20, доведя их общую численность в своем парке до четырех машин.
По ситуации с ВС с регистрационным номером RA-67040 (именно на этом самолете 11 января при подготовке к рейсу включился режим реверса силовой установки) перевозчик ждет разрешительных документов от Росавиации.
В апреле "Хабаровские авиалинии" рассчитывают ввести в эксплуатацию первый L-410UVP-E20 сборки УЗГА (лизингодатель ГТЛК; последняя поставка из партии в пять ВС). Эта новая 17-местная машина (серийный номер R3107) с регистрационным номером RA-67061 уже прибыла в Хабаровск: перевозчик приступил к ее оформлению в свой сертификат эксплуатанта.
Отметим, что парк L-410UVP-E20 "Хабаровских авиалиний" подвергся тщательным проверкам со стороны как производителя, так и различных регулирующих органов. Окончательное решение о возврате в эксплуатацию бортов RA-67035 и RA-67036 было принято после успешного выполнения ими тестовых полетов.
Из-за временной приостановки полетов на L-410UVP-E20 "Хабаровские авиалинии" привлекли к выполнению рейсов по внутрикраевым маршрутам авиакомпанию "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА"). Этот магаданский перевозчик забазировал в Хабаровске один Ан-28.
По данным пресс-службы губернатора Хабаровского края, самолет Ан-28 выполнял рейсы из Хабаровска через Николаевск-на-Амуре в Аян, Чумикан, Херпучи (через Комсомольск-на-Амуре). Рейсы в Николаевск-на-Амуре, Охотск, Советскую Гавань и Нелькан выполнялись по расписанию на Ан-24 (по данным ФАВТ, в парке два ВС) и Ан-26 (два ВС). Рейсы в Богородское были временно приостановлены в связи с наличием альтернативных видов транспорта.
Ожидается, что "Хабаровские авиалинии" какое-то время (вероятно, до конца апреля) еще будут использовать самолет Ан-28 в качестве резервного борта.
Отметим, что несмотря на вынужденную паузу в эксплуатации L-410UVP-E20, "Хабаровские авиалинии" не только не растеряли пассажиропоток, а напротив, нарастили. По данным Росавиации, в январе–феврале услугами перевозчика воспользовалось 7,6 тыс. чел. (рост на 5,3% к аналогичному периоду 2017 г.), что свидетельствует о потенциале развития авиаперевозок в регионе.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft